В услугу по координации входит предварительная проверка договоров, составление необходимой документации, контроль работы площадки и подрядчиков в день свадьбы, а также обеспечение общего комфорта и спокойствия в свадебный день
Стоимость - 15 000 руб.*
*транспортные расходы оплачиваются отдельно
Зачем нужен координатор?
Координатор настолько же важный подрядчик, как ведущий, фотограф или видеограф. Если вы готовитесь к свадьбе сами, он вам необходим.
Предотвратит ошибки
Проверит все договоры с командой, найдет расхождения, поможет составить грамотный тайминг.
Составит документацию
Подготовит подробный тайминг и техническое задание для вашей площадки. Снимет с вас множество работы.
Контролирует команду
Будет вести коммуникацию с командой, узнает обо всех договоренностях, проследит, чтобы ни одна позиция сметы не потерялась на вашей свадьбе.
Встретит гостей
Будет вести коммуникацию с гостями, всех проинформирует, встретит, ответит на возникающие вопросы.
Решит форс-мажоры
Возьмет с собой чемоданчик со всем необходимым, сделает все в своих силах для решения возникающих проблем.
Выполнит иные задачи
Сделает все то, что не входит в задачи других подрядчиков: отпарит фату, разложит активности в зоне Welcome и т.д.
Как начать работать со мной?
Оставить заявку
Вам нужно оставить заявку через форму на сайте или написать мне в мессенджер. После получения заявки я свяжусь с вами, чтобы назначить день и время первой встречи.
Первая встреча
На первой встрече мы детально обсудим тайминг вашей свадьбы, познакомимся, и у вас будет время принять решение. Встреча проводится в ZOOM, длительность 1 час.
Первая встреча является бесплатной и ни к чему вас не обязывает!
Подписание договора
Если по итогу первой встречи вы приняли решение работать со мной, то я создам общий чат, мы подпишем договор, и вы внесете предоплату. В дальнейшем все обсуждения о моей работе будут осуществляться через чат.