В услугу по координации входит предварительная проверка договоров, составление необходимой документации, контроль работы площадки и подрядчиков в день свадьбы, а также обеспечение общего комфорта и спокойствия в свадебный день
Стоимость - 15 000 руб.*
*транспортные расходы оплачиваются отдельно
Зачем нужен координатор?
Координатор настолько же важный подрядчик, как ведущий, фотограф или видеограф. Если вы готовитесь к свадьбе сами, он вам необходим.
Предотвратит ошибки
Проверит все договоры с командой, найдет расхождения, поможет составить грамотный тайминг.
Составит документацию
Подготовит подробный тайминг и техническое задание для вашей площадки. Снимет с вас множество работы.
Контролирует команду
Будет вести коммуникацию с командой, узнает обо всех договоренностях, проследит, чтобы ни одна позиция сметы не потерялась на вашей свадьбе.
Встретит гостей
Будет вести коммуникацию с гостями, всех проинформирует, встретит, ответит на возникающие вопросы.
Решит форс-мажоры
Возьмет с собой чемоданчик со всем необходимым, сделает все в своих силах для решения возникающих проблем.
Выполнит иные задачи
Сделает все то, что не входит в задачи других подрядчиков: отпарит фату, разложит активности в зоне Welcome и т.д.
На данный момент запись на координацию не ведется!
Но вы можете написать мне в мессенджер или оставить заявку, и я с удовольствием посоветую вам хорошего координатора.
Найти координатора
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности